Количество загрузок мобильных приложений выходит на рекордные уровни: краткие итоги 3-го кв. 2017 г.


Глобальные загрузки приложений и потребительские расходы выходят на рекордные уровни: краткие итоги 3-го кв. 2017 г.

 

Мощный рост индустрии приложений продолжается, и признаков замедления пока не наблюдается. И iOS App Store, и Google Play достигли новых максимумов как по общемировым загрузкам, так и по потребительским расходам.

Динамика показателей 3-го кв. 2017 года еще раз подтвердила, что индустрия приложений растет уверенными темпами без признаков замедления. Оба магазина — и iOS App Store, и Google Play — вышли на новые рекордные уровни и по общемировым загрузкам, и по потребительским расходам.

Совокупное загрузки на iOS и в Google Play по всему миру достигли почти 26 млрд, а рост в годовом исчислении превысил 8%. Эта цифра выглядит особенно внушительно, так как включает только новые загрузки, не учитывая переустановки и обновления.

И, что особенно впечатляет, совокупные расходы потребителей на iOS и в Google Play по всему миру росли более чем в 3 раза быстрее, чем загрузки.

В 3-м кв. 2017 года они достигли почти $17 млрд, а рост в годовом исчислении составил 28%. Кроме того, продолжает быстро расти использование приложений. Показатель затрат времени, проводимого по всему миру в приложениях на Android-смартфонах, в годовом исчислении вырос на 40%, приблизившись в 3-м кв. 2017 года к 325 млрд часов.

Рост загрузок и использования доказывает, что приложения занимают все более видное место в жизни людей, и это выливается в повышение доходов по отрасли.

Как и в предыдущих кварталах, в 3-м кв. 2017 года Google Play удерживал по общемировым загрузкам солидное преимущество над iOS. Фактически, разрыв даже увеличился — до 125% против 115% в 3-м кв. 2016 года. К такому результату привел почти 10%-ный рост загрузок в Google Play в годовом исчислении — больше, чем на iOS. И, следуя долгосрочной тенденции, рост загрузок в Google Play «подогревали» формирующиеся рынки. Одним из определяющих факторов этого роста стал продолжающийся прилив новых пользователей смартфонов в этих странах. Учитывая, что уровень проникновения смартфонов на этих рынках все еще относительно невысок, мы ожидаем, что в обозримом будущем указанные тенденции сохранятся.

По материалам сервиса App Annie
https://www.appannie.com/