Тренды в интернет-бизнесе

Главные тренды для интернет-предпринимателей

Понимание трендов помогает стартапам удовлетворять и опережать потребительские ожидания, двигать развитие рынка вперёд. Ниже — пять столпов, на которых в следующем году можно построить влиятельные бренды, удивительные продукты и яркие рекламные кампании.

Экономика виртуальных впечатлений

Роль интернета меняется: теперь туда идут не за информацией, а за новым опытом. Виртуальный опыт заменяет реальный, и вместе с ним появилась новая ниша: экономика виртуальных впечатлений.

Виртуальный мир снимает с человека ограничения, дает возможность заявить о себе, раскрыться. В виртуальном мире не имеет значения твой социальный статус. Значение имеет только время.

Многополярный мир

Беженцы, террористическая угроза, мировой финансовый кризис, попытки государственных переворотов, ксенофобия — благодаря этим и многим другим причинам в последние несколько лет мир разбивается на куски. И это отличная возможность для брендов проявить себя, помогая потребителям понять, что отношения с тем, что мы называем домом — с нацией, городом, соседями — меняются.

Анонимность

С одной стороны, развитие технологий выводит на передний план личность каждого потребителя: соцсети составляют персональную ленту новостей, а реклама и результаты поиска также релевантны личным предпочтениям. С другой стороны, люди могут хотеть скрыть свое имя и общаться друг с другом в атмосфере, свободной от предрассудков и предубеждений, связанных с личностью.

Новый взгляд на экологичность

Главная цель любого тренда — формирование запросов покупателя. Новые тренды появляются тогда, когда инноваторы повышают запросы относительно какого-либо покупательского опыта, после чего поднятые волны накрывают промышленность и рынок.

Экологически чистые продукты давно заняли свою нишу на рынке, и ниша эта постоянно увеличивается благодаря новым предложениям и решениям.

Ищете новые рыночные ниши для вашего проекта?

Мы поможем провести маркетинговое исследование рынка, оценить потенциальную долю рынка, проанализировать целевую аудиторию и конкурентов.

Пролистать наверх