Анализ рынка мобильных приложений за 2019 год

Анализ рынка мобильных приложений предприятий ритейла за 2019 год

Продолжаем публикацию перевода глобального исследования компании App Annie «Использование мобильных устройств в 2019 г. в мире».

Часть 4. Мобильные приложения предприятий ритейла.

Мобильная связь — это важнейший источник для развития каналов продаж. Речь идет не только о продажах через мобильное приложение, но и об изучении товаров, отслеживании  предложений.

Время, проведенное пользователями в торговых приложениях, повышает конверсию в онлайн и оффлайн магазинах.

Мобильная связь занимает центральное место в растущем розничном бизнесе в 2020 году как для обычных брендов, так и для брендов электронной коммерции. Так, в 2019 г.  цифровой бизнес Nike вырос за счет мобильных устройств и приложений

Самыми успешными мобильными приложениями среди торговых компаний в России в 2019 г. стали Авито, AliExpress, Wildberries, OZON.ru, Russian Post.

Более подробно здесь.

Первая часть исследования – Макроэкономические факторы

 Вторая  часть исследования – Мобильные игры

Третья часть исследования – Финансы

Пролистать наверх