Продолжаем публикацию перевода глобального исследования компании App Annie «Использование мобильных устройств в 2019 г. в мире».
Часть 4. Мобильные приложения предприятий ритейла.
Мобильная связь — это важнейший источник для развития каналов продаж. Речь идет не только о продажах через мобильное приложение, но и об изучении товаров, отслеживании предложений.
Время, проведенное пользователями в торговых приложениях, повышает конверсию в онлайн и оффлайн магазинах.
Мобильная связь занимает центральное место в растущем розничном бизнесе в 2020 году как для обычных брендов, так и для брендов электронной коммерции. Так, в 2019 г. цифровой бизнес Nike вырос за счет мобильных устройств и приложений
Самыми успешными мобильными приложениями среди торговых компаний в России в 2019 г. стали Авито, AliExpress, Wildberries, OZON.ru, Russian Post.
Более подробно здесь.
Первая часть исследования – Макроэкономические факторы
Вторая часть исследования – Мобильные игры
Третья часть исследования – Финансы