Анализ рынка мобильных приложений за 2019 год

Анализ рынка мобильных приложений за 2019 год. Социальные сети

Продолжение публикации перевода глобального исследования компании App Annie «Использование мобильных устройств в 2019 г. в мире».

Часть 6.  «Использование мобильных устройств. Социальные сети»

50% времени, проведенного в мобильном телефоне,  пользователи проводят в социальных сетях и мессенджерах. Социальные сети и мессенджеры — это относительно зрелая индустрия с укоренившимися привычками к приложениям.

Новый тренд 2019 г. — запрос аудитории на локальные и специализированные социальные медиа.

Более подробно здесь

Первая часть исследования – Макроэкономические факторы

 Вторая  часть исследования – Мобильные игры

Третья часть исследования – Финансы

Четвертая часть исследования – Предприятия ритейла

Пятая часть исследования – Потоковое видео

Пролистать наверх