Мировой рынок косметики за 2020 год

Мировой рынок косметики за 2020 год

Бьюти-сфера очень широко представлена в интернете. Сегодня мы делимся данными исследования https://www.marketwatch.com/ о рынке косметической продукции.

Полностью исследование можно посмотреть здесь

Мировой рынок косметической продукции оценивается  в $652B  в 2020 году и, как ожидается, достигнет рыночной стоимости в $805,61$  к 2023 году, при этом среднегодовой темп роста составит 7,14%.

Уход за кожей, волосами, макияжем, парфюмерией, туалетными принадлежностями и дезодорантами, а также косметикой для полости рта являются основными категориями товаров на косметическом рынке . Уход за кожей был ведущей категорией, на которую приходилось около 39% мирового рынка. На средства по уходу за волосами приходился еще 21%, а на макияж — 19 процентов в 2018 году.

 По прогнозам, уход за кожей останется самой прибыльной категорией продуктов , его рыночная стоимость вырастет на $20,1B до 2023г.  40% мирового потребления средств по уходу за кожей приходится на Азиатско- Тихоокеанский регион.


Производство косметики и косметических товаров контролируется несколькими транснациональными корпорациями — L’Oréal , Unilever , Procter & Gamble Co. , Estee Lauder Companies, Shiseido Company и Lancôme,

L’Oréal является ведущим производителем косметики в мире с годовым доходом около $31,2B. Компания владеет ведущим мировым брендом средств личной гигиены L’Oréal Paris , стоимость которого в 2019 году составила $28,38B.

Косметическая промышленность в глобальном масштабе — это сектор, который остается невосприимчивым к взлетам и падениям. Общий объем продаж пострадает в случае экономического спада. Однако можно рассчитывать, что продажи косметики в целом сохранят определенный объем. Это связано с продолжающимся и растущим использованием продукции женщинами и все чаще мужчинами во всем мире.

Старение населения — главный фактор развития рынка

За последние два десятилетия снижение показателей рождаемости и смертности привело к увеличению старения населения во всем мире. Сильное желание мужчин и женщин сохранить молодость привело к развитию косметической индустрии во всем мире. Быстро стареющая демография привела к устойчивому спросу на антивозрастные продукты, предназначенные для предотвращения морщин, пигментных пятен, сухой кожи, неровного тона кожи и даже повреждения волос, что создает пространство для новых инноваций в косметике, что способствует росту отрасли.

Ожидается, что к 2050 году население старше 60 лет достигнет 2,09 миллиарда человек. Ожидаемая продолжительность жизни женщин, по прогнозам, вырастет с 82,8 лет в 2005 году до 86,3 лет в 2050 году. В то время как для мужчин ожидаемое увеличение для мужчин в соответствующий период составит с 78,4 до 83,6 лет. Примечательно, что доля людей пожилого возраста в косметических средствах растет.

Ожидается, что электронная коммерция как канал распространения будет быстро расти

Косметические продукты, такие как средства по уходу за кожей, волосами и парфюмерия, являются наиболее продаваемыми в Интернете. Таким образом, компании все больше сосредотачиваются на маркетинговых кампаниях в Интернете, которые могут увеличить их доходы при небольших инвестициях. На рынке наблюдается тенденция к тому, что транснациональные компании создают веб-сайты, учетные записи в Facebook и профили в Twitter для конкретных брендов, чтобы удовлетворить местный вкус. Этот сектор становится все более заметным, поскольку различные продукты доступны «только в Интернете». Косметическая промышленность использует растущую популярности каналов социальных сетей, таких как Instagram и YouTube. Эти платформы не только очень влиятельны среди определенных групп, но и создают спрос на косметические товары и помогают заполнить разрыв между косметическими брендами и потребителями. Обучающие программы призваны научить зрителей чему-то о красоте, будь то, например, использование определенного типа продукта или создание стиля макияжа. Видеоблогеры о красоте и другие независимые создатели контента на самом деле создают большую часть разговоров и шума в социальных сетях, посвященных косметическим брендам на YouTube.

Пролистать наверх