Проблема
- 30% среднемесячного дохода тратят россияне на покупку продуктов питания
- 95 часов в год в среднем люди тратят на покупки в магазинах и рынках, включая дорогу
Решение
Сервис предлагает доставку продуктов за 15 минут после заказа. Доставка всегда бесплатна, независимо от размера покупки, будь это недельная закупка или просто шоколадка к чаю.
Сервис решает основные возражения покупателей, которые пользуются доставкой продуктов:
- Без минимального заказа
- Цены как в магазине у дома
- Доставка за 15 минут
Миссия сервиса — «убить холодильник». Клиент нажал на кнопку и у него на столе свежие продукты или приготовленные блюда.
Проект предполагает открытие складов Dark store с продуктами повседневного спроса и продажу продуктов питания дистанционным способом и обеспечивает быструю доставку по районам Санкт-Петербурга и Москвы.
Рынок и его динамика
- Быстрая доставка наиболее востребована в сегменте еды и товаров повседневного спроса.
- В 2018 году этот рынок оценивался в $148 млрд.
- К 2023 году он вырастет до $375 млрд.
Ключевые показатели на 3й год реализации проекта
- 300 объектов на территории России общей площадью 6000 тыс. кв.м.
- Выручка каждого объекта 100 млн. руб. в год
- Клиентская база — не менее 500 тыс. покупателей
- 4800 рублей средний доход с клиента в месяц
Инвестиции
Объем инвестиций — 3,5 млн рублей
Анализ проекта
- Чистая приведенная стоимость (NPV) — 5,5 млн руб.
- Внутренняя норма прибыли (IRR) — 46,35%
- Дисконтированный срок окупаемости инвестиций (DPP) — 2 года
- Терминальная стоимость проекта (NTV) — 6,2 млн руб.