Тенденции развития индустрии развлечений в мире

Компания PWC провела исследование «Тенденции развития индустрии развлечений в мире».  

Полностью с исследованием можно ознакомится здесь

Основные выводы исследования

По прогнозам экспертов объем рынка медиа и развлечений в 2020 г. снизится на 5,6%. В 2021 г. ожидается резкий скачок, а среднегодовой темп роста мировой индустрии составит 2,8%.

Самым пострадавшим источником дохода для рынка развлечений стала реклама. Меньше всего кризис отразился на сегменте интернет-рекламы, существенный удар пришелся на   размещении рекламы в печатных изданиях ,  наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах.

Увеличился разрыв между цифровыми и нецифровыми источниками дохода.  Многие игроки рынка вынуждено перевели деятельность в онлайн-формат.

Так,  Pokémon GO был вынужден скорректировать геймплей, завязанный  на прогулках.  А для онлайн- сегмента ситуация 2020 дала дополнительные возможности.  К примеру,  ОТТ-сервис  Disney+  за девять месяцев  2020г.  увечил количество подписчиков до  60 млн, выполнив пятилетний план компании.

Ключевое влияние на медиаиндустрию в ближайшие годы будет оказывать развитие смартфонов как самого популярного переносного устройства.

С широким распространением доступа к 5G-соединению потребители получат доступ к большему количеству контента высокого качества, игр и различных сервисов.

Растет число потребителей, которые взаимодействуют с технологией искусственного интеллекта в формате голосовых ассистентов, встроенных в мобильные устройства.

Подписная модель стала наиболее популярной практически во всех сегментах рынка медиа и развлечений. Потребители выбирают ежемесячные платежи за доступ к полной библиотеке контента вместо разовой оплаты просмотра или прослушивания.

Основные формы контента по подписке – это фильмы, сериалы и музыка. Но этот формат распространяется и на другие сегменты рынка такие как подкасты и видеоигры.

Во время пандемии сервисы проводили промо-акции для привлечения подписчиков, что привело к перенасыщению рынка подписками.

Пролистать наверх