АИК "ЦИФРА"

Маркетинговые исследования и обзоры рынков

Как мы проводим маркетинговые исследования

Имея большой опыт в разных отраслях бизнеса, мы помогаем клиентам использовать рыночные возможности и эффективно реагировать на изменения среды, применяя новые идеи к любому аспекту своего бизнеса.

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Кабинетное исследование позволяет получить предварительную оценку рынка  сделать прогноз развития основных показателей, провести анализ конкурентной среды и поставщиков

ПОЛЕВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Исследование маркетингового объекта  в реальных рыночных условиях. Информацию собирают путем наблюдений, обследований, экспериментов, проводимых специально для решения конкретной маркетинговой проблемы

ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ

Анализ ассортимента и цен конкурентов.  Позволяет оценить собственные позиции на рынке, скорректировать  ценовую и ассортиментную  политику

ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Комплексное исследование, направленное на оценку инвестиционной привлекательности  территории/объекта (земельные участки, торговые,гостиничные, складские объекты и т.п.)

ИССЛЕДОВАНИЕ СБЫТА

Включает в себя  анализ каналов сбыта, каналов, ·издержек распределения, оценку инструментов маркетинга 

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

Сбор информации о конкурентах,  доли, ассортименте и ценах, анализ сильных и слабых сторон

Какие маркетинговые исследования
мы делаем

Обзор целевого рынка

Общая характеристика рынка, описание рынка, основные   социально-экономические показатели состояния и  развития целевого рынка

Анализ структуры рынка

Сегментация рынка по основным видам продукции, ценовая сегментация рынка, анализ сезонности на рынке

Анализ объема и доли рынка

Оценка объемов и темпов роста рынка, импорта и экспорта. Оценка потенциальной доли рынка и показателей PAM, TAM, SAM и SOM.

Анализ конкурентов

Оценка конкуренция на целевом рынке, описание профилей крупнейших игроков рынка, сравнительный анализ конкурентов

Оценка каналов продаж

Анализ используемых каналов продаж на рынке и особенностей сбытовой политики на рынке

Исследование потребителей

Описание потребительского сегмента, оценка объёма потребления на рынке и прогноз спроса

SWOT-анализ

Оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей для новых рынков и продуктов

Анализ новых рынков

Анализ тенденций и перспектив развития рынка, оценка нового сегмента, региона или отрасли

Оценка каналов продвижения

Исследование каналов продвижения и рекламных мероприятий

Этапы проведения маркетингового исследования

  • Заполнение брифа-анкеты или проведение скайп-собеседования для уточнения деталей проекта
  • Согласование содержания и структуры маркетингового исследования и объема работ
  • Заключение договора и осуществление предоплаты 50%
  • Предоставление имеющейся информации о проекте (описание, расчеты, исходные данные и материалы)
  • Разработка базового варианта маркетингового исследования, согласование и корректировка предварительных результатов
  • Внесение правок и формирование финального варианта маркетингового исследования, принятие работы и осуществление окончательного расчета

Стоимость и сроки проведения маркетинговых исследований

Краткий обзор
рынка

  • Определение характеристик рынка и тенденций его развития
  • Выявление и описание основных сегментов рынка
  • Определение объема и динамики рынка

От 25 тыс. руб.

Срок - от 3-х дней

Маркетинговое исследование целевой аудитории или конкурентов

  • Определение характеристик рынка и тенденций его развития;
  • Выявление и описание основных игроков на рынке

От 50 тыс. руб.

Срок - 1-1,5 мес.

Комплексное маркетинговое исследование рынка

  • Определение характеристик рынка и тенденций его развития
  • Выявление и описание основных сегментов рынка
  • Определение объема и динамики рынка

От 75 тыс. руб.

Срок - от 2-х недель

Заказывая у нас
маркетинговое исследование, вы получаете:

  • Качественный и структурированный отчет о маркетинговом исследовании, составленный в соответствии с поставленными целями исследования и с рекомендациями международных консалтинговых компаний
  • Современный, легко читаемый, содержащий расчетные таблицы, графики и диаграммы дизайн маркетингового исследования
  • Достоверные данные и расчеты со ссылками на использованные источники информации
  • Исходные файлы с возможностью дальнейшего самостоятельного редактирования в формате Power Point или Word

Дополнительные
услуги:

  • Разработка стратегии выхода на новые рынки или вывода новых продуктов
  • Анализ текущей ситуации на международных рынках, прогноз перспективы развития и исследование потенциально интересных ниш для создания новых бизнесов
  • Проведение геомаркетинговых исследований, позволяющих получить количественную и качественную оценку будущего места для размещения торговой или сервисной точки
  • Анализ и оценка интернет-траффика для интернет-магазинов и онлайн-сервисов
  • Разработка стратегияии каналов продвижения для мобильных приложений
  • Сбор данных из открых источников, формирование баз данных

Примеры наших маркетинговых исследований

Оценка рынка бьюти-услуг в России и Москве

Исследование возможности и вариантов использования нежилого помещения

Исследование рынка информационно-коммуникационных технологий Узбекистана

Исследование рынка внешних жестких дисков  с наличием контроля доступа на корпусе и аппаратным шифрованием

Обзор мирового рынка виртуальной и дополненной реальности AR/VR

Исследование российского рынка автоматизированных систем управления многоцелевыми беспилотными летательными аппаратами аэрошютного типа

Исследование регионального рынка Шри-Ланки для выбора перспективной ниши для бизнеса

Маркетинговое исследование ювелирного рынка России

Обзор ТОП-30 мировых финтех-компаний

Анализ российского рынка листового акрила

Исследование рынка логистических
компаний Италии

Исследование рынка оборудования для интерактивного обучения в Азербайджане

Нужно маркетинговое исследование на похожую тему?

напишите нам и мы сделаем исследование по готовому проекту с актуализированной информацией

со скидкой до 50%!

Заказать бесплатную консультацию или услугу по маркетинговому исследованию

Чтобы заказать проведение маркетинговое исследование просто оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами.

Планируете проводить маркетинговое исследование самостоятельно?

Оставьте свой e-mail и мы бесплатно вышлем вам подробный шаблон для проведения маркетингового исследования с инструкциями по каждому разделу в формате Power Point.

Документы для маркетингового исследования
Пролистать наверх