
Какие маркетинговые исследования мы делаем
Помогаем использовать рыночные возможности и эффективно реагировать на изменения среды, применяя новые идеи к любому аспекту своего бизнеса
Обзор целевого рынка
- Общая характеристика рынка, описание рынка, основные социально-экономические показатели состояния и развития целевого рынка
Анализ структуры рынка
- Сегментация рынка по основным видам продукции, ценовая сегментация рынка, анализ сезонности на рынке
Анализ объема и доли рынка
- Оценка объемов и темпов роста рынка, импорта и экспорта. Оценка потенциальной доли рынка и показателей PAM, TAM, SAM и SOM
Анализ новых рынков
- Анализ тенденций и перспектив развития рынка, оценка нового сегмента, региона или отрасли
Анализ конкурентов
- Оценка конкуренция на целевом рынке, описание профилей крупнейших игроков рынка, сравнительный анализ конкурентов
Исследование потребителей
- Описание потребительского сегмента, оценка объёма потребления на рынке и прогноз спроса
SWOT-анализ
- Оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей для новых рынков и продуктов
Оценка каналов продвижения
- Исследование каналов продвижения и рекламных мероприятий
Оценка каналов продаж
- Анализ используемых каналов продаж на рынке и особенностей сбытовой политики на рынке
Маркетинговые исследования рынка, конкурентов или потребителей
Заказывая у нас исследование вы получаете:
- 01 — Качественный и структурированный отчет о маркетинговом исследовании, составленный в соответствии с поставленными целями исследования и с рекомендациями международных консалтинговых компаний
- 02 — Современный, легко читаемый, содержащий расчетные таблицы, графики и диаграммы дизайн маркетингового исследования
- 03 — Достоверные данные и расчеты со ссылками на использованные источники информации
- 04 — Исходные файлы с возможностью дальнейшего самостоятельного редактирования в формате Power Point или Word
Стоимость и сроки проведения
маркетинговых исследований
Выберете нужный вариант исследования рынка, целевой аудитории или конкурентов
- 01 — Разработка стратегии выхода на новые рынки или вывода новых продуктов
- 02 — Анализ текущей ситуации на международных рынках, прогноз перспективы развития и исследование потенциально интересных ниш для создания новых бизнесов
- 03 — Проведение геомаркетинговых исследований, позволяющих получить количественную и качественную оценку будущего места для размещения торговой или сервисной точки
- 04 — Анализ и оценка интернет-траффика для интернет-магазинов и онлайн-сервисов
- 05 — Оценка каналов продвижения и разработка стратегии
Дополнительные услуги к нашим исследованиям
Примеры наших маркетинговых исследований
Имеем большой опыт в разных отраслях бизнеса, более 50 готовых исследований, специализируемся на проектах, связанных с онлайн-бизнесом