Маркетинговые исследования и обзоры рынков


 

Маркетинговые исследования и обзоры рынков включают в себя обзор ситуации на мировом и региональных рынках, характеристику продукта, состояние и динамику рынка, анализ статистических данных, анализ спроса и потребления, ценовой анализа, анализ потребительских предпочтений, деятельность компаний-ведущих игроков на рынке, государственное регулирование отрасли, макроэкономический прогноз развития, ситуационный анализ для компании-Заказчика.

Проведение маркетинговых исследований дает возможность получить исчерпывающую информацию касательно рынка и других аспектов деятельности предприятия.

 

Выделяют 3 основных направления анализа:
• рыночная среда;
• потребительское поведение;
• конкурентное окружение.

 

Заказать маркетинговое исследование  целесообразно для решения следующих задач:
• взвесить и принять обоснованные решения, связанные с управленческой деятельностью;
• тщательно изучить потребности и желания потребителей или целевой аудитории;
• составление коммерческого предложения для потенциального партнера;
• оценить коммерческие перспективы производимых товаров или услуг;
• проанализировать систему продвижения продукции на рынке;
• определить самые результативные методы продвижения услуг или товаров;
• выявить и проанализировать слабые и сильные стороны предприятия в сравнении с конкурентами;
• разработать собственное уникальное торговое предложение.

 

Основными методами проведения индивидуальных маркетинговых исследований являются сбор и анализ данных статистики, проведение экспертных интервью с участниками рынка , сбор и анализ данных по деятельности компаний-участников рынка, проведение качественных, экспертных и количественных исследований, использование собственных данных, разработок и оценок.

 

Посмотреть примеры наших работ

Маркетинговое исследование — Рынок обучающего интерактивного оборудования в Азербайджане

Маркетинговое исследование — Рынок акрила в России

Обзор рынка — Производители VR / AR аттракционов и симуляторов
в Южной Корее

 

Условия оказания услуг по проведению маркетинговых исследований

Стоимость проведения маркетинговых исследований — от 10 000 рублей

 

Чтобы заказать маркетинговое исследование, вы можете оставить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.

%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%ba%d0%b0_%d0%9e%d0%a1%d0%a2%d0%90%d0%92%d0%98%d0%a2%d0%ac-%d0%97%d0%90%d0%af%d0%92%d0%9a%d0%a3